Все про автомобильные шины

Шина (покрышка) – главной элемент колеса, от которого зависят характеристики движения авто по проезжей части. Современные, технологично трудные шины обеспечивают целый класс ходовых параметров, которые сделают ваши поездки удобными и безопасными.

В процессе движения авто по автодорожному покрытию появляются пульсации, которые подвеска машины и шина должны предельно потушить, чтобы снабдить комфорт пассажирам и водителям.

Чем лучше шины, тем лучше они осуществляют данную функцию также, как и другие: стойкость и подвижность на пересеченных поверхностях, в поворотах, во время торможения и ускорении, в разных атмосферных условиях, звуковой комфорт и сотни иных задач. Мировые изготовители шин развивают целые экспериментальные центры, чтобы ежегодно вводить на рынок шины с не менее большими качествами.

Состав компаунда (резиновой консистенции) шины может основательно различаться, исходя из задач, требований эксплуатации и качества шины.

Шины отличаются сезонностью (зимние, летние, всесезонные), чертежом протектора (инвариантные, несимметричные, нацеленные и прочие.), текстурой (камерные и бескамерные, радиальные и диагональные), вариантом (легковые, легкогрузовые, внедорожные, грузовые, сельскохозяйственные и для спецтехники), критериями эксплуатации (городские, шоссейные, внедорожные), видом использования (спортивные и другие) и другими параметрами, в связи с чем есть сотни разных различных модификаций, типоразмеров, марок. Автолюбителям стоит разбираться во всех этих аспектах, чтобы снабдить предельно безопасное, длительное и действенное применение любого набора резины. В этом источнике мы сделаем незначительный обзор главных характеристик, о которых стоит подметать представление каждому обладателю машины.

Есть шины, которые воплощают внутри себя предельное число перечисленных выше параметров. Это равновесные шины многогранного использования. А есть шины, имеющие выраженные некоторые качества (спортивные, внедорожные).

Определенные качества шин обратно соразмерны. Например, высокая недолговечность улучшает уровень шумности. А нежные зимние шины будут быстро истираться в условиях повышенных температур.

Устройство авто шины. По внутреннему приспособлению шины делятся на бескамерные и те, у кого есть автономная камера, в которую накачивается воздух (если не брать в расчет макеты с важно другим принципом устройства). Сегодня совершенно господствуют бескамерные шины. Структурно классическая бескамерная шина состоит из следующих частей:

• корд;
• защитник;
• брекер;
• плечевая зона;
• боковина;
• борт.

Корд – это основной элемент, создающий скелет шины. Это прорезиненный пласт ткани, который производится из текстильных, полимерных или железных нитей.

Корд гарантирует стойкость формы шины. От его качества и устройства засисит то, как шина будет управляться с перегрузками, перегревом. Корд вполне может быть наверчен на всю площадь шины (радиально) или диагонально (слои будут размещены перекрестно). Круговая шина – не менее передовой вид устройства веревка.

Защитник – наружная часть шины, которая прямо контактирует с автодорожной поверхностью. Защитник гарантирует соединение, износоустойчивость, отвечает за слияние пульсации, гул и прямо создает большое количество главных параметров шины, о которых мы упомянули. Это пласт резины со особым чертежом – сочетанием прорезей, канавок, борозд, выступов, которые создают те или другие ходовые качества шины.

Брекер – пласт компаунда между протектором и каркасом. Он объединяет слои веревка с протектором, гарантирует полезное общность шины.

Плечевая зона находится между протектором и побочными стенами каркаса (боковиной). Он создает твердость, принимает нагрузки сбоку

Боковина – детали протектора на побочных стенах, размещенная на каркасе. Она сохраняет покрышку от воды, снегопада, песка и других машинных действий. На боковину причиняются детали маркировки шины и логотип производителя.

Борт – место крепления шины на ободке колеса, которым заканчивается боковина. Борт гарантирует плотность и прочность крепления шины. В его основе – особенное колесо из стали, имеющее почти свежую эластичность.

Зимние и летние шины. Время года применения шин создает крупнейшие отличия между ними. В протекторе летней шины детали менее бездонные, на них не бывает ламелей (микроразрезов), находятся не менее мощные долевые канавки для выводы воды из пятна контакта.

По собственному составу зимние шины не менее нежные, чтобы гарантировать самое лучшее соединение на прохладных, обмерзлых и занесенных дорогах. Для этого их защитник не менее бездонный, с обилием выпуклых частей.

Всесезонные шины – компромисс между летним и зимними покрышками, которые разумно применять в условиях теплого, не жесткого климата. Если хотите купить новые шины пройдите по ссылке.

Внедорожные шины. Данный вид шин выходит возможностью одолевать бездорожье. Для этого протекторы модификаций внедорожных шин имеют бездонный профиль, большие блоки и грунтозацепы, производительную плечевую зону, высокую ударпрочность.

Она может с успехом разгонять откосы, бора, ручьи, пустоши, отлично подходит для охотников и рыболовов. С иной стороны, она неловка для применения в условиях города или на шоссейной проезжей части – будет шуметь, иметь невысокую курсовую стойкость и высокие пульсации.

По видам чертежа все шины создают 3 огромных класса:

Несимметричные – современные технологичные шины с 2-мя многофункциональными зонами – для сцепления с сухой и влажной поверхностью;
Инвариантные – равновесные, наиболее популярные шины;
Нацеленные – современные шины, особенно постоянные к аквапланированию;
В отдельности стоит сообщить слики – большие ровные шины без чертежа протектора. Это трекинговые шины для автомобильного спорта, которые показывают высокие характеристики в сфере сцепления, ускорения и торможения, возможности с противоестественным высоким нагрузкам, при этом они предельно жесткие и не в состоянии применяться на сыром асфальте.

Износ шин. Самый важный уровень качества шин – как продолжительно они могут служить качественно и безопасно. Чем лучше шины, тем большего долгого срока жизни мы от нее ждем. Лучшие шины устанавливают рекорды по ходимости, которые уходят далеко за 70 000 км. А современные качественные шины кроме того обеспечивают одинаковые ходовые качества вне зависимости от исчезающей глубины протектора.

Все-таки, в какой-то момент все шины собственное отъездят. Когда исчезающая глубь протектора подходит к собственному исподнему порогу, шину не может снабдить ширину тормозного пути, которая она давала в первый год собственной эксплуатации. Напоминаем, что покрышку необходимо менять, когда глубь протектора спустилась ниже 4 миллиметров у зимних модификаций, и — 1,6 миллиметров – у летних. Это касается легковых шин. У велосипедных, грузовых, легкогрузовых шин – собственные максимальные значения.

В случае ошибочно эксплуатации шины растет опасность неравномерного износа шин. Так, из-за излишнего давления шина будет стремительней истираться в центре протектора, а из-за недостающего – по бокам Из-за ударов о бордюры могут выйти шины на боковине колеса.

Ямы на автодороге могут привести к микротрещинам. Если у шины планируется излишнее растирание лишь с одной стороны, то причина – ошибочно выполненный развал-схождение. Некоторые блоки протектора могут выскальзывать из-за сильных заносов, ускорений, пробуксовок. Таким образом временами стоит производить зрительный просмотр шин, чтобы вовремя отвести поражения шин, которые без проблем реально избежать.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий