На каких автомобилях ездят «звезды» Лиги Чемпионов?

Наверное, все знают, что зарабатывают футболисты очень и очень немало, а спортсмены такого уровня, как игроки «Манчестер Юнайтед» и «Челси», еще больше. В подтверждение тому, полузащитник «Манчестер Юнайтед» Кристиано Рональдо не так давно записался в очередь на приобретение Bugatti Veyron – одного из самых дорогих автомобилей современности. Помимо Bugatti, который через некоторое время, а именно, через 12 месяцев после заказа — как и для любого другого покупателя, появится в гараже футболиста, в настоящее время там стоит Audi R8 – спортивная новинка немецкого автопроизводителя. Породистый спорткар с агрессивной внешностью привлекает к себе внимание даже в «толпе» Bentley и Jaguar.

Поскольку все автовладельцы – персоны звездные, то и автомобили у них по определению не могут быть простыми. Наиболее доступный и скромный вариант — Range Rover Sport – принадлежит защитнику «Манчестер Юнайтед» Гари Нэвиллу. Серийная модель Range Rover Sport представляет собой оспортивленный английский внедорожник, который обладает не только хорошей проходимостью, но и отличной динамикой. Под капотом могут расположиться соответствующие моменту двигатели от 3,6-литрового дизеля мощностью 272 л.с. до 4,4-литрового 390-сильного бензинового мотора. По крайней мере, такие варианты предлагаются в Москве.

Из «простых» средств передвижения звездных футболистов можно отметить Audi Q7, принадлежащий Михаелю Баллаку, полузащитнику «Челси», и Mercedes CLK DTM, на котором ездит нападающий «МЮ» Уэйн Руни. И если первый автомобиль – это полноприводный мощный внедорожник, кстати, первый кроссовер в модельном ряду Audi, то Mercedes CLK DTM – классический Mercedes, обладающий присущей всем Mercedes харизмой и привлекательностью.

Остальные игроки обеих команд предпочли автомобили как минимум премиум-класса. Так, нападающий «Челси» Андрей Шевченко водит Porsche 911 Turbo. Говорить о том, какой это быстрый и мощный автомобиль – все равно, что рассказывать во время матча с трибуны историю создания «Челси» – интересно, но слушать все равно никто не будет.

Еще один спорткар – родстер Mercedes SL65 AMG – принадлежит соклубнику Шевченко нападающему Дидье Дрогба. Причем 65-й – топовый вариант модельного ряда SL, оснащенный турбированным мотором V12 мощностью в 604 л.с. В этом автомобиле спортивное все, что только можно было сделать спортивным – от руля до подвески.

Полузащитник «Челси» Клод Макелеле также предпочитает проверенный временем Mercedes. В его гараже — Mercedes-Benz McLaren SLR – мощный, жесткий и серьезный аппарат, требующий к себе полного внимания со стороны водителя. Под капотом автомобиля – табун в 626 лошадей. Этого достаточно, чтобы спорткар разменял первую сотню уже через 3,8 секунды после старта. Жаль, что Daimler собирается сворачивать его производство.

В команде «Манчестер Юнайтед» нашлось два любителя английской классики. Полузащитник Райан Гиггз приобрел Bentley Continental GT, а защитник Рио Фердинанд – более солидный Bentley Arnage. Continental GT был, есть и будет автомобилем, который провожают долгим взглядом. И дело не в откровенно высокой стоимости машины, заметной уже с первого взгляда. Несмотря на принадлежность марки к немецкому Volkswagen, Continental остался по-английски аристократичен и сумел сохранить самобытный стиль британского авто. Bentley Arnage, в свою очередь, предполагает наличие персонального водителя за рулем. Он из плеяды конкурентов Rolls-Royce, с которым, согласитесь, мало, кто может конкурировать. В этом автомобиле слово «роскошь» приобретает заурядную и будничную трактовку. Все, начиная от двигателя и заканчивая строчкой на сиденьях салона, выполнено дорого и эксклюзивно. Потому и стоит он как небольшое поместье во Франции.

Два игрока «Челси» решили эпатировать публику суперкарами, на которых не ездят — их обычно выгуливают, как породистого дога. Защитник Джон Терри – владелец Ferrari F430. А полузащитнику Фрэнку Лэмпарду пришелся по душе Aston Martin Vanquish. Оба автомобиля имеют спортивную родословную. Если донором некоторых технологий для Ferrari является небезызвестная «Формула-1», то Aston Martin Vanquish, что в переводе означает «победитель», пользуется всем технологическим потенциалом концерна Ford. В любом случае стоимость обоих суперкаров переваливает 200 тысяч евро.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий