В Украине представят новый Audi A3 Cabriolet

В Украине представят новый Audi A3 CabrioletВ Украине состоится премьера Audi A3 Cabriolet, новая модель будет презентована на выставке «ВААИД Киев Автомотив Шоу 2008», которая пройдет с 26 мая по 1 июня, в канун самого жаркого сезона года. Приобрести новый Cabriolet можно будет в дилерской сети «Автомобильной группы ВИПОС», официального импортера Audi в Украине. Цена новинки — 35 700 евро. На момента начала продаж, в Украине будут доступны Audi A3 Cabriolet с бензиновыми двигателями 1,8 FSI и 2,0 FSI. 

Спортивный, элегантный, полный эмоций – новый Audi A3 Cabriolet уже по дороге в Украину. Автомобиль Audi А3 с открытым верхом – лучший выбор в классе компактных автомобилей. В нем сочетаются спортивный характер победителя Le Mans и бескомпромиссное качество, характерное для каждой модели автомобилей Audi.

Модели автомобилей Audi с откидным верхом обычно имеют классический матерчатый верх, в случае с Audi A3 Cabriolet этот элемент придает очертаниям автомобиля гармоничную элегантность и спортивность. Мягкий верх автомобиля отличается малым весом и отличной подгонкой. Он открывается гидравлически всего за девять секунд и в полностью открытом положении занимает очень мало места. Откидной верх доступен в полуавтоматическом и в полностью автоматическом исполнении, крыша сделана из специального звуконепроницаемого материала.

Каркас кузова Audi A3 Cabriolet с откидным верхом отличается высоким содержанием особо прочной стали с большим количеством упрочненных деталей, что обеспечивает максимальную жесткость и безопасность при столкновении. Высочайшее качество внутреннего исполнения, привлекательный дизайн и образцовая эргономика создают атмосферу спортивной элегантности. Места в салоне вполне достаточно для четырех человек. Спинки задних сидений можно опустить, что позволяет увеличить багажное пространство с 260 до 674 л., независимо от того, поднят верх или опущен.

Audi A3 Cabriolet комплектуется одним из четырех вариантов двигателей – два бензиновых и два двигателя TDI. Они сочетают в себе потрясающую мощность и впечатляющий крутящий момент. Все двигатели снабжены системой прямого впрыска и турбонаддувом. Диапазон мощности составляет от 77 кВт (105 л. с.) до 147 кВт (200 л. с.). Автомобиль агрегируется высокотехнологичной коробкой передач S tronic.

Динамическая подвеска придает Audi A3 Cabriolet исключительную маневренность. В автомобиле используется электромеханический усилитель руля, потребляющий минимальное количество энергии. Четырехрычажная задняя подвеска обеспечивает великолепный комфорт и спортивную управляемость.

Компания Audi предлагает A3 Cabriolet в вариантах Attraction и Ambition. Для обеих модификаций доступен широкий выбор дополнительного оборудования, а в комплектации Ambition, помимо прочего, предлагаются 17-дюймовые алюминиевые колесные диски, спортивная подвеска и сиденья.

Внешний дизайн

Есть множество аргументов в пользу классического откидного мягкого верха, такого, как у автомобилей компании Audi. Один из них очевиден: гармоничные пропорции. Дизайнеры Audi предусмотрели компактную складывающуюся конструкцию крыши, благодаря которой четырехместный автомобиль получил очень привлекательные очертания. С открытым верхом Audi A3 Cabriolet смотрится компактно и легко; с закрытым верхом он буквально излучает элегантность. Обладая габаритами 4238 мм в длину, 1765 мм в ширину и 1424 мм в высоту, кабриолет относится к спортивным моделям С класса.

Впечатляющая внешность Audi A3 Cabriolet – характерная черта автомобилей марки Audi. Мягкие переходы одних поверхностей в другие придают кузову очертания скульптуры. Горизонтальная динамическая линия над порогом и восходящая линия уступа создают вытянутую форму кузова.

Передняя часть кабриолета снабжена классическим символом автомобилей Audi – решеткой single frame. Точность исполнения их конструкции передает стремления к совершенству бренда Audi. По заказу возможна установка головного адаптивного освещения, фары поставляются с лампочками типа «ксенон плюс». 

Фары дневного света в форме интегрированной световой «дорожки» – важный элемент безопасности автомобилей Audi – состоят из семи белых светоизлучающих диодов в сочетании с лампочками типа «ксенон плюс». Так же, как и фары, задние фонари кабриолета имеют плоскую, широкую конструкцию. Их работа основана на технологии использования волоконно-оптических стержней, они создают эффект двух светящихся кругов, которые даже после наступления темноты ясно освещают дорогу особенным светом автомобиля Audi.

При взгляде со стороны отчетливо заметен атлетический облик Audi A3 Cabriolet . В колесных арках установлены колеса большого радиуса (в комплектации Attraction диаметр дисков составляет 16 дюймов). Версия Ambition комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками из литого алюминия. По заказу могут быть установлены 18-дюймовые колесные диски производства quattro GmbH. Audi A3 Cabriolet представлен в 15 цветовых вариантах в сочетании с верхом одного из трех цветов – черного, синего и красного.

Откидной верх и кузов

Компания Audi осталась верна своим убеждениям: новый кабриолет имеет классический матерчатый верх. Это идеально отвечает аутентичной идее вождения с открытым верхом и ощущению беззаботной жизни и сверхточной управляемости. Матерчатая крыша сохраняет свою форму благодаря особой конструкции механизма, которая обеспечивает отличное плотное прилегание и превосходную герметичность и формирует характерный для кузова «купе» силуэт. Большое обогреваемое заднее стекло предлагает отличный задний обзор.

Компания Audi представляет автомобиль с матерчатым верхом двух вариантов: полуавтоматический мягкий верх и полностью автоматический со звукоизолирующей крышей. В обоих случаях чехол перемещается высоконапорным насосом с двумя гидравлическими цилиндрами. Они очень быстро, за девять секунд, открывают крышу. Это означает, что даже короткой остановки на светофоре достаточно, чтобы выполнить эту операцию.

Крыша складывается гармошкой и в сложенном состоянии занимает минимальное пространство, размещаясь в компактном отделении из листовой стали, которая лишь очень незначительно уменьшает вместимость багажного отделения. Высокая кинематика означает, что звукоизолирующий чехол можно также открывать и закрывать на скорости до 30 км/час, что является большим преимуществом с точки зрения удобства при движении в городском транспортном потоке. Процесс контролируется с помощью кнопки на центральном тоннеле; чехол можно также удобно открыть и закрыть, находясь снаружи автомобиля посредством ключа зажигания в замке двери.

Между наружной оболочкой и внутренней отделкой находится мат из синтетических волокон, который обеспечивает еще лучшую тепло- и звукоизоляцию – так на скорости 140 км/час уровень шума в Audi A3 Cabriolet в среднем лишь на 1 дБ выше, чем в обычном автомобиле. Если в основном пассажиры находятся в передней части салона, имеет смысл установить ветровой щиток, который позволит сделать путешествие максимально комфортным.

Высокопрочная сталь: малый вес и максимальная прочность

Кузов Audi A3 Cabriolet имеет высокую прочность. Этот автомобиль с открытым верхом управляется с той же точностью, обладает той же маневренностью и обеспечивает тот же комфорт, что и автомобили А3 с жесткой крышей. 45 процентов каркаса кузова изготовлены из высокопрочной стали, девять процентов – из особо прочной стали, которые сочетают в себе малый вес и максимальную прочность. Каркас крыши и защитная дуга выполнены из горячедеформированной стали, что обеспечивает максимальную безопасность. В боковых порогах и дверях автомобиля имеются упрочняющие профили. V-образные стальные профили увеличивают жесткость, а под моторным отсеком находится отделение с дополнительным упрочняющим каркасом. В передних стойках кузова имеются высокопрочные вставки.

Конструкция Audi A3 Cabriolet из высокопрочной листовой стали отделяет пассажирское отделение от багажного. К этой конструкции прикручены защитные дуги из стальных труб. В спинки передних сидений встроены боковые подушки безопасности для головы/грудной клетки. В случае бокового столкновения встроенная система ограничения перемещения головы, разработанная компанией Audi, обеспечивает своевременную амортизацию для головы и верхней части туловища.

Салон

Салон Audi A3 Cabriolet буквально излучает спортивную элегантность; использованные в нем материалы, привычное высочайшее качество производства и яркий дизайн подчеркивают статус кабриолета. Спокойные линии окантовывают его широкие поверхности. Четыре круглых вентиляционных отверстия и боковые подушки для колен на опорах центрального пульта напоминают интерьер автомобиля Audi ТТ.

Компании Audi продолжает устанавливать стандарты в области эргономики. Красные стрелки спидометра и тахометра перемещаются на черном фоне. В комплектации Ambition автомобиль поставляется с отделанными дорогими сортами кожи спортивным рулевым колесом с тремя спицами. В качестве дополнительной опции можно установить мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками переключения коробки передач.

Клиент может выбрать среди множества вариантов сидений. В комплектации Ambition оба передних сидения имеют спортивную форму. Также можно дополнительно установить опору для поясницы на сервоприводах.

Интерьер: это чувство свободы и свежего воздуха

Классический характер Audi A3 Cabriolet с откидным верхом находит свое отражение и в том, как используется пространство интерьера. Лобовое стекло стоит так же прямо, как и в модели А3 с жестким верхом, что создает впечатление ничем не заслоненного воздушного пространства. Поскольку крыша в сложенном состоянии занимает мало места, нет необходимости сдвигать заднее сиденье вперед. Это позволяет оставить сзади большое пространство для ног, частично благодаря широкой колесной базе, составляющей 2578 миллиметров.

Другим большим преимуществом Audi A3 Cabriolet является его изменяемое багажное отделение. Спинки задних сидений, разделенные в пропорции 50:50, могут быть убраны из багажного отделения. В результате освобождается большое пространство, и багажное отделение увеличивается до 674 литров, а длина загружаемого пространства до 150 сантиметров – места достаточно даже для крупного спортивного снаряжения. В стандартном положении вместимость багажного отделения составляет 260 литров, независимо от того, опущен или поднят верх.

Трансмиссия

При приобретении Audi A3 Cabriolet есть возможность выбрать между 4 четырехцелиндровыми двигателями: двумя бензиновыми и двумя TDI. Все двигатели имеют прямой впрыск и турбонаддув. Аббревиатуры, используемые для их обозначения (бензиновые — TFSI, дизельные — TDI), подразумевают сочетание технологий, обеспечивающих впечатляющую мощность и высокий крутящий момент. Технология TFSI демонстрировала свой потенциал в течение многих лет в сфере автомобильного спорта – спортивный прототип R8 выигрывал 24-часовые гонки в Ле-Ман пять раз с 2000 г. по 2005 г. Автомобиль Audi R10 TDI продолжил этот успех в 2006 г. и 2007 г. благодаря своему невероятно мощному 12-цилиндровому двигателю TDI.

Audi A3 Cabriolet обладает двигателем с рабочим объемом 1896 см3, обеспечивает мощность 77 кВт (105 л.с.) и крутящий момент 250 Нм уже на 1900 об/мин! Стрелка спидометра проходит отметку в 100 км/ч через 12,3 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 185 км/ч. У этого дизельного двигателя расход топлива составляет всего 5,1 литра на 100 км. Двигатель 1.9 TDI кабриолета оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач.

Новый двигатель 2.0 TDI с рабочим объемом 1968 см3 демонстрирует преимущества концепции TDI в революционной интерпретации – он работает эффективно, выдает высокую мощность. На четырехдицелендровом двигателе, оснащенном двумя балансирными валами, установлен новый тип топливного насоса высокого давления. Его турбонагнетатель оснащен поворотными лопастями для обеспечения большей чувствительности, а поршни имеют оптимизированную геометрию, что дополнительно увеличивает эффективность процесса сгорания топливной смеси.

Двухлитровый двигатель развивает мощность 103 кВт (140 л. с.). В диапазоне 1750-2500 об/мин он развивает крутящий момент 320 Нм, что достаточно для разгона Audi A3 Cabriolet с места до 100 км/ч за 9,9 секунды и до максимальной скорости 204 км/ч. Двигатель 2.0 TDI потребляет на 100 километров пути в среднем всего 5,3 литра топлива, а его выхлопы уже ниже предельных значений, которые будут установлены будущим стандартом Евро 5. Под заказ в автомобиле может быть установлена высокотехнологичная трансмиссия S tronic вместо механической шестиступенчатой коробки передач.

Прямой впрыск бензина: давление впрыска повышено до 150 бар.

Новый двигатель 1.8 TFSI развивает мощность 118 кВт (160 л. с.). Крутящий момент при частоте вращения двигателя от 1500 до 4200 об/мин составляет 250 Нм. Регулируемый кулачковый вал впускных клапанов оптимизирует наполнение камер сгорания, а два уравновешивающих вала гарантируют существенное улучшение работы.

Прямой впрыск и технология турбонаддува являются идеальным сочетанием, обеспечивающим массу удовольствия от вождения и впечатляющую эффективность. Турбонагнетатель действует очень быстро, а четырехцилиндровый двигатель мгновенно реагирует на нажатие педали акселератора. А3 разгоняется до скорости в 100 км/ч за 8,3 секунды. Максимальная скорость 218 км/ч, средний расход топлива 7,3 литра на 100 км.

С технической точки зрения двигатель 1.8 TFS находится в очень близком родстве с двигателем 2.0 TFSI, который трижды подряд был признан международным журналистским жюри «Лучшим двигателем года». Двухлитровый двигатель подает на коленчатый вал крутящий момент величиной 280 Нм при 1800-5000 об/мин, а в диапазоне от 5100 до 6000 об/мин развивает мощность 147 кВт (200 л. с.). Двигатель 2.0 TFSI также оснащен регулируемым кулачковым валом впускных клапанов и двумя уравновешивающими валами, степень сжатия 10,5:1 в его цилиндрах гарантирует высокую термодинамическую эффективность.

В случае установки коробки передач S tronic с двойным сцеплением, которой двигатель 2.0 TFSI Audi A3 Cabriolet оснащается наравне с шестиступенчатой механической коробкой передач, этот двигатель разгоняет кабриолет с места до 100 км/ч за 7,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 231 км/ч. На 100 километров он расходует в среднем 7,6 литров топлива.

Во всех вариантах Audi A3 Cabriolet крутящий момент с двигателя передается на передние колеса; двигатели мощностью со 103 кВт (140 л.с.) и выше в стандартном исполнении оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач. Система S tronic сочетает в себе преимущества автоматической и механической трансмиссии. При высоких нагрузках и скоростях двигателя переключение между всеми шестью ступенями происходит всего за 0,2 секунды без какого-либо ощутимого прерывания передачи мощности.

Водитель может переключать трансмиссию S tronic посредством одного касания рычага или, как в автогонках, используя кнопки переключения на рулевом колесе. Кроме того, имеется два полностью автоматических режима с обозначениями D (Вождение, стандартный вариант) и S (Спорт). S tronic работает очень эффективно, а ее электронное управление в автоматическом режиме обеспечивает максимально экономичную работу двигателя на малых оборотах. Даже самый старательный водитель не сделает этого лучше.

Динамическая подвеска

Легкий, компактный матерчатый верх позволил снизить общий вес и центр тяжести автомобиля. Это помогает динамической подвеске Audi в полной мере реализовывать свой потенциал.

Концерн Audi вернулся к классической схеме передней подвески – к конструкции Макферсона с нижними поперечными треугольными рычагами. Подрамник, на котором установлена конструкция, изготовлен из алюминия. Прикрученный болтами к кузову, подрамник придает передней части конструкции очень высокую жесткость. Рулевой механизм снабжен электромеханическим усилителем, прекрасно зарекомендовавшим себя как гаранта высокой точности на любых скоростях. Степень влияния электромеханического усилителя зависит от скорости движения. Когда автомобиль движется по прямой, усилитель не вмешивается в работу, что обеспечивает экономию в среднем 0,2 литра топлива на 100 километров.

Четырехрычажная задняя подвеска является еще одним техническим достижением. Принцип ее конструкции позволяет получить главные преимущества с точки зрения характеристик управляемости, поскольку она раздельно реагирует на воздействие продольных и поперечных сил. Заднюю подвеску с кузовом соединяет также подрамник; компактные цилиндрические пружины и демпферы обеспечивают вертикальную поддержку.

Все эти технологии являются ключевыми составляющими, обеспечивающими общее благоприятное впечатление, которое производит этот спортивный автомобиль с откидным верхом. Точность и спонтанность чувствуются в этом автомобиле при каждом повороте руля. Audi A3 Cabriolet с открытым верхом наполнен изысканностью, а его управляемость вселяет непоколебимое спокойствие. Управляя им, можно до бесконечности долго двигаться по прямой, не пошевелив ни единым пальцем на руле.

Дополнительные опции: спортивная подвеска и колеса большого диаметра

В дополнительную комплектацию Ambition Audi A3 Cabriolet включена спортивная подвеска, которая уменьшает клиренс кузова на 15 мм. В комплектации Attraction автомобиль поставляется с шинами 205/55. На автомобиле в исполнении Ambition стандартными являются 17-дюймовые алюминиевые диски с шинами 225/45. Audi также предоставляет под заказ четыре других варианта колесных дисков, а также систему контроля давления в шинах.

Высокоэффективная и сверхчувствительная тормозная система отвечает высочайшим требованиям безопасности и спортивному характеру автомобиля. Реакция на нажатие педали тормоза мгновенная при этом тормозное усилие легко регулируется. Особый акцент при настройке программы стабилизации (ESP) был сделан на снижение тормозного пути.

Оборудование

Audi A3 Cabriolet в комплектации Attraction снабжен полуавтоматической крышей. Завершающими элементами спецификации являются четыре окна с электрическими стеклоподъемниками и стандартные дневные огни. Примечательностью автомобиля в исполнении Ambition являются 17-дюймовые алюминиевые диски, передние противотуманные фары и спортивная подвеска. Внутри заметными элементами интерьера являются спортивные сиденья, система информирования водителя, обтянутый кожей спортивный руль, ветровой щиток, а также особые элементы интерьера, внутренняя обшивка и отделка порогов дверей.

Дополнительное оборудование для А3 включает в себя также такие удобные элементы, как многофункциональное рулевое колесо, первоклассную автоматическую систему кондиционирования воздуха, кожаную обивку, подогреваемые сиденья и парковочную систему. Фары типа «ксенон плюс» и адаптивное освещение при движении на поворотах эффективно освещают дорогу в темное время суток. Места для хранения мелких предметов внутри салона и багажное отделение с сумкой для лыж и сноуборда дополняют другие практичные элементы Audi A3 Cabriolet.

В Audi A3 Cabriolet , что типично для автомобилей Audi, также применен целый ряд мультимедийных технологий, начиная с акустической системы с CD-проигрывателем и четырьмя звуковыми колонками и заканчивая акустической системой Bose. Все аудиосистемы, начиная с концертного радио и далее, оснащены интерфейсом на центральном канале для подключения iPod или МР3-плейера. Две навигационные системы с монохромным или большим цветным монитором помогают выбирать маршруты. Для обеспечения мобильной связи концерн Audi предлагает инфраструктуру для мобильных телефонов в сочетании с аудиосистемами.

Те, кто стремится подчеркнуть спортивный характер автомобиля в каждой детали оценят пакет S-line, предлагаемый quattro GmbH. S line включает в себя комплект наружных элементов для кузова и спортивные детали интерьера. Третий вариант, поставляемый компанией quattro GmbH, представляет собой эксклюзивную линию Audi для воплощения самых изысканных пожеланий владельца – Audi exclusive.

Подробнее на www.audi.ua

Ауди Центр ВИПОСАуди Центр ВИПОС — этот крупнейший в Украине официальный дилер немецкого автомобильного концерна Audi AGперейти на сайт компании →

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий