В Красноярске продолжат совершенствовать организацию движения по развязке в Северном

В Красноярске подвели итоги общественного обсуждения схемы регулирования автомобильного и пешеходного движения транспортной развязки на улицах Краснодарская, Воронова и Армейская. 

Как напоминает пресс-центр мэрии, развязка улиц Воронова — Краснодарская — проспект Комсомольский была реконструирована минувшей осенью. Городские власти пришли к выводу, что в целом развязка разгрузила данный участок дороги, но для эффективной работы объекта необходимо было провести ряд мероприятий по «настройке» транспортного и пешеходного движения. В связи с этим глава города предложил департаменту городского хозяйства совместно с ГИБДД города и Красноярским отделением Федерации Автовладельцев России (ФАР) разработать проект схемы регулирования автомобильного и пешеходного движения. С проектом схемы, предложенной ФАР, можно было ознакомиться, а также оставить свои мнения и предложения на официальном сайте администрации города. Обсуждения продолжались с 5 ноября по 2 декабря.

В итоге 48 горожан высказали свое мнение по поводу транспортной развязки «Краснодарская — Воронова — Армейская». Среди высказываний были как оценочные суждения, так и предложения по регулированию движения с подробными схемами. В частности, часть горожан предложили построить на данной развязке виадук или кольцевой перекрёсток. Другие же выступили с предложением сделать эту развязку аналогичной развязке на улицах Брянская — Сурикова — Игарская. Кроме этого, горожане высказали недовольство светофорами. По их мнению, светофор на новой развязке только усугубляет положение и способствует созданию пробок. Кроме того, они считают необходимым убрать светофор на перекрестке «Краснодарская — Армейская», а также отрегулировать светофор по направлению развязки «проспект Комсомольский — улица Краснодарская». Еще одно предложение — вернуть двухстороннее движение по ул. Армейская.

«При вводе в эксплуатацию «новой» транспортной развязки «Краснодарская — Воронова — Армейская» специалистами ГИБДД и СФУ ежедневно осуществлялся мониторинг дорожной обстановки. В целях снижения транспортных задержек и увеличения пропускной способности, а также с учетом изменения в течении дня интенсивности транспортных потоков (в центр — из центра) разработано 8 планов координации светофорного объекта в сутки. Сам объект был подключен к автоматизированной системе управления дорожным движением. Мониторинг дорожной обстановки на указанном участке продолжается, если в этом будет необходимость, работа светофоров будет координироваться. Необходимо отметить, что координация дорожного движения будет зависеть не только от интенсивности потоков в разное время суток, но и от времени года», — рассказал заместитель главы города — руководитель департамента городского хозяйства Игорь Титенков.

В мэрии Красноярска также сообщили, что в городе ведутся работы по формированию первого транспортного кольца, в которое входят такие масштабные проекты как четвертый мост через Енисей, развязка на улице 2-я Брянская, путепровод в створе улицы Авиаторов с выходом на Северное шоссе. Эти магистрали позволят разгрузить центральные улицы города и снизить транспортную напряженность. В то же время, уже в следующем году работы по строительству и развитию транспортной сети будут вестись на основании нового генерального плана города, который станет основным вектором развития Красноярска.

 

Фото: Dela.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий