Во Владивостоке за 5 лет установят 6 тысяч новых дорожных знаков и 19 светофоров

В Думе Владивостока признали, что городские дороги недостаточно оснащены средствами организации дорожного движения — знаками, светофорами, леерами. В Думе Владивостока признали, что городские дороги недостаточно оснащены средствами организации дорожного движения — знаками, светофорами, леерами.

Проблемы безопасности дорожного движения во Владивостоке обсудили на заседании рабочей группы по рассмотрению вопросов и подготовке предложений, обеспечивающих безопасность дорожного движения, при Думе города. Об этом сообщает пресс-служба городского парламента.

Как отметил председатель рабочей группы, депутат Думы Юрий Корсаков, городские дороги недостаточно оснащены средствами организации дорожного движения (знаками, светофорами, леерами), что является одной из причин высокой аварийности на городских дорогах. В то же время депутат уточнил, что в городе появились новые, современные пешеходные переходы на перекрестках в районе ул. Постышева, 49 и 41.

По словам старшего государственного инспектора дорожного надзора ОГИБДД УМВД России по городу Владивостоку Дениса Новикова, в текущем году наблюдается тенденция к снижению количества ДТП и пострадавших в них. «За 10 месяцев 2013 года в городе произошло 900 дорожно-транспортных происшествий, в прошлом году — 1078. Как видим, наблюдается тенденция к уменьшению количества ДТП и пострадавших в них. В то же время, к сожалению, отмечается рост тяжести последствий, он составил 3,9%. По-прежнему самыми распространенными ДТП остается наезд на пешеходов, что составляет 39% от общего количества происшествий, и столкновения — 35%. Причем, на пешеходных переходах совершено 97 наезда, на перекрестках — 91 столкновение», — сообщил он. Также докладчик проинформировал, что во Владивостоке 217 очагов аварийности — участки дорог, где чаще всего происходят ДТП, из которых 71 — в Ленинском районе. Самая аварийная — улица Светланская, на которой 7 очагов аварийности.

В связи с этим депутат Думы Александр Приходько предложил представителям администрации города обратить особое внимание на эти участки дорог в зимний период. «Дорожно-транспортная инфраструктура должна отвечать потребностям населения в безопасном дорожном движении», — поддержал коллегу депутат Дмитрий Поташев.

О том, как в городе решаются вопросы по обеспечению безопасности дорожного движения, рассказал заместитель начальника управления содержания жилищного фонда и городских территорий администрации города Владивостока Максим Акульшин. В 2014-2018 годы во Владивостоке в рамках муниципальной программы «Развитие, содержание улично-дорожной сети и благоустройство территории Владивостокского городского округа» будет реализована подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения Владивостокского городского округа», на которую из городского бюджета планируется выделять бюджетные ассигнования — по 32,8 млн рублей ежегодно. В числе программных мероприятий: установка дорожных знаков, искусственных неровностей, светофоров, дорожных ограждений, разметка. В результате реализации подпрограммы ожидается увеличение количества дорожных знаков на территории городского округа с 37 763 единиц в 2013 году до 43 916 единиц в 2018 году. За время действия программы будет установлено 19 светофоров, а протяженность дорожной разметки в 2018 году составит 351,6 км, что на 42,6 км больше, чем в 2013 году.

Подводя итоги обсуждения, участники рабочей группы пришли к единому мнению о том, что в городе необходимо систематически проводить дополнение и обновление дислокации дорожных знаков и леерных ограждений, светофорных объектов, ежегодно обновлять дорожную разметку, использовать социальную рекламу, связанную с безопасностью дорожного движения. Также было решено проанализировать всю полученную информацию и выработать предложения в муниципальную, краевую и федеральную программы по безопасности дорожного движения.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий