Японцы заняли больше половины мест в американском рейтинге автомобильной безопасности 2013

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) 19 декабря назвал 39 самых безопасных автомобилей 2014 модельного года, представленных на авторынке США в уходящем году.

С этого года Институт ужесточил методику проведения краш-тестов, ввёл в дополнение к «стандартным» испытаниям (фронтальный и боковой удары, имитация опрокидывания) ещё и тест с 25-процентным перекрытием, который по мнению исследователей показывает наиболее частый случай столкновения.

Испытуемые автомобили были поделены на две группы: Top Safety Pick +  и  Top Safety Pick. В первую вошли авто, оборудованный системой автоматического экстренного торможения перед препятствием, а во вторую все прочие машины, в комплектациях которых отсутствуют вспомогательные системы предотвращения ДТП.

Из 39 автомобилей 24 — машины японского производства.

Теперь давайте посмотрим на список по категориям, каковые выделил Страховой Институт, в сообразности со своими американскими критериями.

Top Safety Pick +

Малогабаритные: Honda Civic 4-door, Mazda3, Toyota Prius.
Бюджетные среднеразмерные: Ford Fusion, Honda Accord 2-door, Honda Accord 4-door, Mazda 6, Subaru Legacy, Subaru Outback
Люксовые и полулюксовые среднеразмерные: Infiniti Q50, Lincoln MKZ, Volvo S60
Люксовые: Acura RLX, Volvo S80
Компактные кроссоверы: Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester
Среднеразмерные кроссоверы: Toyota Highlander
Среднеразмерные люксовые кроссоверы: Acura MDX, Mercedes-Benz M-Class, Volvo XC60
Минивэны: Honda Odyssey

Top Safety Pick

Компакт-кары: Chevrolet Spark
Малогабаритные: Dodge Dart, Ford Focus, Honda Civic 2-door, Hyundai Elantra, Scion tC, Subaru Impreza, Subaru XV Crosstrek
Бюджетные среднеразмерные: Chrysler 200 4-door, Dodge Avenger, Kia Optima, Nissan Altima, Toyota Camry, Volkswagen Passat
Люксовые и полулюксовые среднеразмерные: Acura TL
Компактные кроссоверы: Mitsubishi Outlander Sport
Среднеразмерные люксовые кроссоверы: Volvo XC90


Видео с итогами тестов IIHS

P.S. Буквально на днях автопроизводители США и Европы попроси об унификации процедуры краш-тестов. Оказывается очень сложно подстроиться под все требования разрозненных по миру институтов тестирования.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий