Кроссовер JAC JS3

Переднеприводный экономный кроссовер субкомпактного класса, который имеет в собственном активе сложный дизайн и хорошие технико-эксплуатационные характеристики (в особенности с поправкой на класс).

Этот авто нацелен на разношерстную целевую публику, а все-таки основной регион его обитания – как раз муниципальная среда.

Такой же паркетник JAC – Refine S3 (под такими наименованием он был известен на рынке Китая) появился в дальнем 2014 году, затем смог пережить несколько обновлений.

И самое конкретное из них произошло в 2019-м – тогда пятидверке серьезно реорганизовали интерьер и экстерьер, не затронув при этом технологическую составляющую.

Надо сказать, у себя на отчизне этот Refine не реализуется как несколько месяцев, а при этом рекомендуется в прочих странах – как JS3 или, к примеру, в Казахстане он известен в роли S3 Pro, а производится на региональном предприятии «СарыаркаАвтоПром».

С внешней стороны SUV в точности трудно назвать «писаным красавцем», а в общем выглядит он очень любопытно и нестандартно – барская «мордашка» с двухуровневой светотехникой, разносторонней решеткой радиатора и достаточно спортивным бампером, типичный силуэт с ниспадающей крышей, поднимающейся подоконной чертой и умеренными арками колес, подернутая корма с тесным задним стеклом, элегантными фонарями и простым бампером.

Интерьер JAC JS3 может похвастаться интересным и передовым, а очень кратким оформлением – простейшая композиция приборов с 2-мя стрелочными шкалами и монохроматическим табло борткомпьютера между ними, многофункциональный руль с 3-спицевым ободком, немного приплющенным в нижней части, элегантная центральная панель с улетающим 10.25-дюймовым тачскрином мультимедийной системы и примерным «пультом» погодной установки.

Размер и вес. Это – субкомпактный паркетник с аналогичными габаритами: его длина простирается на 4345 мм, высота достигает 1765 мм, высота не превосходит 1640 мм. Максимальный диаметр поворота составит 5.5 километров.

Отдаление между ведущей и задней осями занимает у пятидверки 2560 мм, а ее клиренс содержит 125-155 мм. В оснащенном виде SUV весит 1.3 тонны, а его максимально допускаемая масса 1.7 тонны.

Интерьер и эргономика. В ведущей части салона в JS3 ставятся кресла с хорошо проявленным побочным профилем и необходимыми спектрами регулировок (в том числе по вертикали).

На 2-ом ряду – эргономично спрофилированный диван, приличный резерв свободного места по всем назначениям и максимум особых частей удобства (шарнирный локотник с подстаканниками, карманы в спинках ведущих кресел да 1 USB-разъем).

По паспорту багажник субкомпактного кроссовера способен поглотить до 600 л ноши (логично, что при загрузке «под потолок», а не «под шторку»).

«Галерка» формируется 2-мя неодинаковыми секциями, после чего выходит огромная ступень в салон, но грузовые возможности в этой ситуации расширяются почти в два раза. В нише под фальшполом багажника находятся малогабаритная запаска и базовый набор инструментов.

В основе JS3/S3 Pro располагается переднеприводная архитектура JAC Моторс с тянущим цельнометаллическим кузовом и поперечным размещением двигателя. Подробно про JAC JS3 читайте пройдя по ссылке.

Авто снабжается независимой ведущей и полузависимой задней подвесками (стойки МакФерсон и торсионная балка как следствие), управляющим регулированием реечного типа с динамическим усилителем, и дисковыми тормозами всех колес (на передних колесах вентилируемыми).

При том, что размер топливного бака составляет 45 л, предельная дальность хода «от заправки до заправки» составит приблизительно 700±50 км.

Оснащение и стоимость. В середине декабря 2023 года начались продажи JS3 в торговых автомобильных салонах марки JAC на рынке России – в России его могут предложить по стоимости от ?1.8 млн руб (за Comfort с MT) до ?2 млн руб (за Luxury с CVT).

В стандартную сборку паркетника входят: 6 подушек безопасности, подогрев и электрический привод зеркал, 16-дюймовые легкосплавные колеса, LED-ДХО, кондиционер, круиз-контроль, АБС + ESP, обратный парковочный радар, аудиосистема с 4-мя динамиками, 4 электростеклоподъемника и определенные иные функции.

Авто в «топовом» исполнении может похвастаться: медиацентром с 10.25-дюймовым дисплеем, видеокамерой заднего вида, «музыкой» с 6-ю динамиками, «кожаной» отделкой салона и однозонным «климатом».

Оставить комментарий